Что нужно делать?
Ездить по квартирам, фотографировать кухонную мебель, обрабатывать в программе Photoshop фотографии и размещать их на портале.
Долго нужно этому учиться?
По практике, достаточно пройти инструктаж 20-30 минут, и в бой.
Почему это Ваш бизнес?
Кухонные фирмы это Ваши прямые клиенты. Портал «Кухни.ру» Вашу деятельность никак не контролирует и не администрирует.
Стоимость фотосессии назначается Вами и зависит от качества Вашей работы и умения приподнести себя любимого руководству. (В Москве вполне можно договориться за 2500 – 3000 руб.)
Режим работы выбираете сами:
- Можете договориться с 2 фирмами и делать по 10 фотосессий в месяц и зарабатывать 20000 – 30000 рублей.
- Можете договориться с 10 фирмами и делать по 50 фотосессий в месяц и зарабатывать 100000 – 150000 рублей.
- Можно договориться с 100 фирмами, нанять 10 студентов и делать 500 фотосессий в день. А это уже фирмочка с оборотом 1000000 – 1500000 рублей в месяц.
Любой фирме нужна эффективная и дешевая реклама. Портал «Кухни.ру» предоставляет уникальный поисковый сервис, аналогов которому в России нет. Люди будут с удовольствием им пользоваться, так как сервис будет отвечать на вопрос: «Какую кухню можно сделать в мои стены?». Человек просто вводит конфигурацию, и размеры своей будущей кухни и видит много уже готовых, построенных вариантов компоновки. Далее дополнительными фильтрами выбираются материалы, техника и т.д.
Любая кухонная фирма может бесплатно и навсегда разместить на портале свой проект. Для фирмы это очень дешевая и долгоиграющая реклама. Чем больше разнообразных проектов фирма занесет на портал тем больше вероятность, что на ее проект клиент обратит внимание.
Зачем фирмам нужны именно Ваши услуги?
В Москве более 1000 кухонных фирм В России более 10000. Как правило, у фирм нет штатного фотографа, так как фирме в среднем нужно сделать 3-5 фотосессий в месяц, и держать в штате специального человека не выгодно. В результате или этим никто не занимается, или фотографируют установщики после монтажа кухни. В этом случае получается некачественные, пыльные фотографии с не до конца установленной техникой и со свисающей лампочкой вместо люстры. Персоналу фирмы это нафиг не нужно, а владелец занятой человек и не может этим сам заниматься.
Почему существующие фотостудии этим заниматься не будут?
Стоимость стандартной выездной фотосессии в Москве от 10000 до 20000 рублей. Это связано с тем, что в стоимость включена реклама (так как бизнес B2C) и ничтожно мала вероятность сделать 2-3 фотосессии в день. И маятся они бедные от субботы до субботы от свадьбы до свадьбы. Поэтому и цена такая. Вам предлагается бизнес B2B. «Набил» себе клиентуру и катайся по 2-3 фотосессии в день. Ни рекламны, ни аренды, ни…… (заплати налоги и живи спокойно).
Фотостудии привыкли фотографировать людей, которые за это платят. Вам придется привыкнуть к тому, что Вы будите фотографировать мебель у клиентов дома. А им это нафиг не нужно. Как правило, предварительная договоренность исходит от кухонной фирмы, далее Вам дают адрес, и Вы отправляетесь в путь. Приезжаете, а там гора немытой посуды. И выбирайте или быстренько за 15-20 минут прибраться, или фоткать что есть, а потом фотошопить всю ночь.
Как начать без первоначальных капиталовложений?
Чтобы договориться с фирмой Вам понадобится или ноутбук или планшет. Мы не считаем это специальным капиталовложением для этого бизнеса. Наверняка, если Вы уже дочитали эту статью до этого предложения - у Вас есть в наличии какой-то работающий компьютерный прибор.
Еще нужен профессиональный фотоаппарат с широкоугольным объективом и штативом. Стоимость этого оборудования от 40000 до 120000 рублей. (сумочка для фотоаппарата входит в эту цену

Еще немного цифр для понимания рыночной ситуации.
В Москва устанавливаются около 250000 кухонь в год. В России около 1500000 кухонь в год. Рынок новый, непаханый и необъятный.
Средняя стоимость кухни без техники в Москве около 150000 руб. В регионах около 70000 руб. Если попытаться перемножить цену на количество, то мы получим объем годового рынка кухонной мебели в России около 150000000000 рублей. Если принять в расчет, что рекламный бюджет фирмы составляет в среднем 5% от оборота, то получаем 7500000000 рублей годовой оборот рекламы по кухонной мебели. Эти деньги уходят на содержание рекламных щитов, рекламу в СМИ, газеты, журналы, рекламу в интернете и т.д. В этой сумме часть Ваших денег. Заберите их. Помогите фирмам потратить рекламные деньги более эффективно.
Готов ответить на Ваши вопросы.