Как завоевать доверие клиента?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:09
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как завоевать доверие клиента?
Добрый день, всем!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!
Re: Как завоевать доверие клиента?
Я с вами согласна относительно цен. Очень хорошо поставить максимальную цену, сделать скидку в 30%, а потом еще немного скинуть. Люди очень любят, когда им делают скидки и понятное дело, что вы не будете в пролете, что уже в окончательную цену вложена и себестоимость и прибыль.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Это ж известный рекламный ход всех наших магазинов. Ставим цену большую, а потом на витрине магазине огромными буквами распродажа минус 50 и более процентов. Но по настоящему привлечь клиента, а главное удержать его поможет только хорошее обслуживание и качественный товар. Еще хорошо работает сарафанное радио, тогда точно клиенты у вас будут.
Re: Как завоевать доверие клиента?
часто вижу на распродаже, что цена становится выше чем была до распродажи)))
Re: Как завоевать доверие клиента?
Ха, бывает и такое. Я вот стараюсь приобретать товар (сезонный) когда сезон заканчивается. например иду зимой смотреть сампоги. Прицениваюсь, а весной покупаю их или похожие со скидкой 50%. Так и вещи некоторые покупаю. А вот в магазинах техники частенько бывает цена выше на распродаже, чем обычно.
- Шевченко Г.
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:58
- Контактная информация:
Re: Как завоевать доверие клиента?
Обман клиента на ровно месте - это обычное дело в любой торговле. Сам работал в сфере водоочистки. Нас часто отправляли на выставки-продажи. Кидали жребий и ездили 2 девушки парень. С собой нам обычно давали залежавшийся товар. Только выставляли и представляли мы его так, будто это супер новый, и еще со скидкой, хотя цену мы ни капельки ни занижали.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Чтоб завоевать доверие клиента на долго нужно уверенно держать себя в беседе с ним, во многом поддакивать ему и находить общие точки соприкосновения, вот именно тогда клиент увидит в вас "своего" и станет вашим постоянным клиентом, а это очень важно в любом бизнесе - наличие стабильных постоянных клиентов.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Я вот по поводу прайс-листа вообще ничего не поняла. Если бизнес розничный - то там он вообще не нужен. Если оптовый - то прайс в любой компании есть. Обычно переговоры начинаются с фразы - дайте прайс-лист, так что все давно им обзавелись уже.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Ну сейчас ведь по всем сферам проводят исследования разные, видимо доказали, что правильно оформленный прайс-лист является залогом успешного наращивания партнёрской базы.Timiri писал(а):Я вот по поводу прайс-листа вообще ничего не поняла. Если бизнес розничный - то там он вообще не нужен. Если оптовый - то прайс в любой компании есть. Обычно переговоры начинаются с фразы - дайте прайс-лист, так что все давно им обзавелись уже.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Кому делать нечего тот и проводит исследования, а партнёры будут работать вместе, если у них будут налажены хорошо партнёрские отношения, а изначально каждого устроят условия сделки, и как именно выглядит тут прайс лист не имеет особого значения.
Re: Как завоевать доверие клиента?
В торговле в любой сфере - продукты, вещи, услуги и так далее многое зависит от умения торговать, от опыта и таланта самого продавца, от его ораторских способностей, от его внешнего вида, потому что клиент изначально смотрит на продавца, а потом на всё остальное.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Доверие одним только прайсом завоевать сложно, да и не всегда в первую очередь важны цены. Многим более важны надежность, срок поставки, гарантийные и прочие обязательства.
- anfal faiza
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:00
- Контактная информация:
Re: Как завоевать доверие клиента?
Клиенты и их доворие нарабатываются не за один момент а многими годами работы.Сделал одному человеку хорошую продукцию, так он передаст своим друзьям и знакомым и посоветует вас как поставщика или производителя какой нибудь продукции.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как завоевать доверие клиента?
imrich777 писал(а): ↑04 июл 2013, 09:10Добрый день, всем!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!
Добрый день,
Очень с вами согласна!!
Но можно обойтись и без прайс - листа, если он уже разработан компанией.
А бизнес можно построить с компанией, но не на условиях франчайзинга, а на бесплатных условиях и практически без вложений!!
Вы думаете я шучу?
Конечно же нет. Возможность быть предпринимателем возникла с компанией Qnet, которая предоставляет понятную схему работы и широкий ассортимент продукции, который облегчает процесс построения бизнеса и контакт с людьми. Если вы хотели бизнес, но не знали, как его начать, у вас немного финансов и вы имеет амбициозные планы - то вам нужно более подробно разобраться с компанией Qnet. Это бизнес нового поколения, который предоставит вам возможность быть свободным и независимым. Возможности есть, все зависит от того, насколько вы этого хотите.
Re: Как завоевать доверие клиента?
Я считаю, что главное - это заработать доверие клиента качественной работой. Даже работая совсем просто, на обычной торговой площадке, люди прежде чем покупать смотрят, как давно продавец зарегистрирован, как много у него объявлений и какого они качества, рейтинг. Потом уже появляются клиенты которые рискнули что-то купить первыми, некоторые из них становятся постоянными и так далее. Все приходит со временем. Я сейчас занимаюсь детскими товарами, продаю их через различные торговые площадки, на сегодняшний день в основном через Авито. Так вот сейчас у меня уже есть достаточно постоянная клиентская база, люди пришли, увидели, что сервис качественный и не уходят. Потом это как сарафанное радио, появляются их знакомые, знакомые знакомых...Так и нарабатывается положительная репутация - опыт и сервис, это мой рецепт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей