Начни свой бизнес в информационной сети ИНФОРМБЮРО город!

Идеи, с минимальными вложениями от 0 до 1 млн. р.
Ответить
VIDEOCAR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:39
Контактная информация:

Начни свой бизнес в информационной сети ИНФОРМБЮРО город!

Сообщение VIDEOCAR » 14 июн 2013, 11:44

Предлагаю рассмотреть свое возможное участие в построении, развитии и получения дохода от всероссийской сети информационно - рекламных мультимедийных интерактивных терминалов.

Ни для кого не секрет, что реклама в чистом виде, как мы привыкли ее видеть, у потребителей этой самой рекламы уже вызывает несколько тошнотворную реакцию. Можете спорить на эту тему, но лучше оглянитесь вокруг и понаблюдайте:

1. Большинство из нас как только по телевизору врубают рекламную паузу начинают играть "в слалом " на пульте ДУ.
2. Многие ли из нас обращают внимание на расставленные уже повсеместно на улицах большие электронные экраны?
3. Кому хватает терпения досмотреть до конца "бегущую строку" и понять о чем там идет речь?
4. Что можно обычному человеку понять из рекламной строчки ползущей по ТВ?. Если только он часами не сидит перед ящиком с одной - единственной задачей - найти нужное объявление, которое, точно знает, сегодня передают!
( я как то давал объявление строкой и весь день поглядывал на экран, хотел увидеть. И не увидел своего объявления за день ни разу! Хотя знал точно - должно быть! )
5. И десятки других примеров нерациональной рекламы которые вы можете самостоятельно наблюдать...

Это первая точка опоры этого бизнеса.

( Потому я лично предпочитаю чаще оперировать термином - информация , чем - реклама. Потому и в названии темы слово информация на первом месте. А реклама - на втором,… ну куда от нее деться!

Следующая точка опоры: оптимизация расходов рекламодателей.

Тоже не секрет , что с началом экономического кризиса многие рекламодатели ужали свои расходы. Начали считать деньги.
Рекламодатели тоже люди (то есть - мы с вами) и их интересы тоже надо бы учитывать!
Кроме этого расходы на рекламу в конечном итоге оплачиваем опять же мы с вами , конечные потребители рекламируемого товара.

Опорная точка три:

Доступность информации (или если хотите - рекламы), доступность для потребителя или населения, скажем так.

1. Строчка проскочила то ТВ сегодня , а завтра уже -другая. Но сегодня у меня нет потребности в рекламируемом диване, а через пол- года я надумал обновить интерьер и где тогда искать этот приглянувшийся мне диван?
2. Полистал сейчас газету "Из рук в руки" а где мне эту газету с запомнившимся товаром искать через год?
3. 10 -ти секундный ролик мелькнул на телевизоре, но вспомню ли я о нем через месяц?

Как сделать так , чтобы информация о товаре всегда была под рукой? И ее можно было бы найти быстро в любое время суток?

Интернет? Я думаю тут даже не смешно:

1. Далеко не все ходят в Интернет.
2. Еще меньше тех кто умеет там что то найти.
4. Если что и нашел то разного рода баннеры да всплывающие окошки так запудрят мозги что через пол часа забыл уже зачем зашел... Знакомо?
5. Но главное - далеко не все товары и услуги представлены в Интернете.
Сапожник за углом в интернете не виден.
Парикмахерская за другим - тоже.

(Я насчитал в радиусе 1000 метров от своего дома 1050 разного рода предприятий и услуг. И только с десяток имели сайты.)

Как сделать информацию идеальным товаром, удобным как для рекламодателя так и для потребителя?
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Один из вариантов решения вопроса который я нащупал и внедряю - это сеть информационных интерактивных сенсорных терминалов.

ИНФОРМБЮРО город
Город подставляете любой, тот, где планируете разместить сеть терминалов.

Как это выглядит:

В любом городе размещается сеть этих самых терминалов на котором размещается интерактивный, то есть управляемый, работающий по вызову нужной информации, каталог.

Каталог разбит на тематические разделы. Разделы - на подразделы.
А далее информационные блоки предприятий пожелавших разметить информацию о своем товаре \ услуге в сети.

Информационный блок это одна - две - 20 -50 страниц красочной информации о товарах.

Главные отличия и преимущества от известных путей рекламы товара:

1. "Долгоиграющая" информация. То есть, размещенная в сети информация, может находится там сколько угодно долго как того пожелает заказчик. С соответствующей оплатой, разумеется.
2. Информация по вызову. То есть ролик не крутится впустую, как на терминалах в соседней теме, например. А вызывается этот ролик по мере необходимости заинтересованным в конкретном товаре лицом.
3. Красочное представление товара. То есть не унылая строчка в Exsel, а полноцветные фото и видеоролики высокого разрешения. Причем ролики можно (и нужно) размещать не 5-10 -ти секундные как на ТВ, а полновесные, обстоятельно рассказывающие о товаре.

4. Стоимость размещения рекламы в сети. Этот пункт каждый на местах решает самостоятельно с пользой для себя, любимого. В зависимости от сложившихся цен в вашем городе на аналогичные услуги.
Простой пример:
В нашем городе строчка на ТВ стоит в среднем 1500 рублей. Крутят сутки. Кто там успел посмотреть ее - непонятно.
Если крутить весь год, то получим цифру в 547 000 рублей. Это надо столько заплатить за рекламу в течении года строчкой одного единственного товара.

Что может дать терминал сети ИНФОРМБЮРО?

За сумму в несколько раз меньшую можно разместить от одного предприятия:
1. Десятки красочных страниц о товаре.
2. Плюс ролики если требуется.
3. Плюс страница истории предприятия.
4. Плюс при желании история и регалии владельца бизнеса.
5. Дипломы и сертификаты.
6. Страница вакансий. ( плюс рассказ о коллективе, фото рабочего места для кандидата и так далее)
7. ....
8...
9. ... и еще десятки страниц ограниченные только вашей фантазией. Сумейте красочно рассказать о товаре и клиент - ваш!
-------------------------------------------------------------------------------------------

Что требуется для начала описанного выше бизнеса:

1. Терминал. Терминалы двух видов:
Обычный: 24 дюйма, настенный полностью автономный вандалостойкий (может работать без особого пригляда)
VIP терминал. То же самое что и обычный плюс размер экрана 32 дюйма.

2. Софт. Идет в комплекте, но цена дополнительно - 950 рублей. Софт так подобран, что для создания рекламных иллюстрированных блоков потребуются минимальные способности работы в ВОРДЕ да в Фотошопе на среднем уровне.

Цена терминалов:

1. Обычный - 58.500 рублей.
2. VIP терминал - 68.500 рублей.

Расчет банковским переводом, реквизиты ниже.

Начинать можно с размещения одного терминала. Уже окупится.Расскажу как…

Подробности бизнеса, стратегия и тактика продвижения, консультации и советы, как и с чего начинать, куда раскручивать дальше, как привлекать клиента - при покупке терминала от 1 штуки.

При наличии желания участия в этом бизнесе и главное - реализации этого желания, по мере становления вашей сети в дальнейшем смогу подкидывать " жирных" клиентов для сети в вашем городе. Подробности уже при дальнейшем сотрудничестве.

Думайте, взвешивайте, господа!...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О себе:

Инженер - электронщик. Общий стаж в бизнесе - 30 лет.
Имею производственную мастерскую и рукастый коллектив для производства терминалов.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои реквизиты:

ИП Верещинский Николай Станиславович
адрес: ....
Реквизиты банка:
ОАО «НОМОС-РЕГИОБАНК»
г. Хабаровск, Амурский бульвар,18
ОГРН 1022700000047,
ИНН 272424526908,
КПП 272101001,
БИК 040813737,
Корсчет 30101810500000000737,
Р/с № 40802810208010020007

-------------------------------------------------------------------------

Контакты:
Почта: 625703(собака)mail.ru
Скайп: nikoleysv
Телефон: +7 924 218 1 (три тройки)


г. Хабаровск.





VIDEOCAR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 11:39
Контактная информация:

Re: Начни свой бизнес в информационной сети ИНФОРМБЮРО город

Сообщение VIDEOCAR » 18 июн 2013, 01:57

birds писал(а):вы думаете такие терминалы будут востребованы?
Я долго подходил к этой теме - информационные терминалы.
Понятно, что вкладывать деньги наугад никому, и мне том числе, не очень хочется.

Разговаривал с людьми:

С потенциальными клиентами которые могли бы разместить информацию о своем бизнесе в сети.
С владельцами проходных мест там, где предстоит размещать терминалы.
С бизнесменами с богатым практическим опытом ведения разного рода бизнеса.

Реакция разная была в начале:
От - Полная чепуха!...
До - Давай договор!

Но стоит поговорить со скептиком с пол часа, обьяснить " тактику и стратегию" и... получаешь союзника!
-------------------------------------------------------------------------------------------
При оценки этой темы, терминалы, подавляющее большинство делает одну и ту же ошибку : противопоставляет терминалы существующим каналам передачи информации.
Надо понять, что это просто еще один, в дополнение к существующим, канал передачи этой самой информации. Имеющий как свои минусы, но так же и большие плюсы.
Плюсы я описал в начале темы.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Минус я лично вижу пока один - тема незнакомая, вызывает настороженность.
И вот тут есть один большой "спотыкач":

Для привлечения партнеров в других городах мне надо бы как можно максимально осветить все стороны этого проекта.
Но, согласитесь: нарабатывая несколько лет опыт пользования терминалов глупо было бы разбазаривать этот "багаж" излишней публичностью.
Бизнес есть бизнес...

Задавайте вопросы, по возможности буду отвечать.
Ниже пример терминалов.
Вложения
ОЛИМП.jpg
ОЛИМП.jpg (337.74 КБ) 279 просмотров
фото корпус.jpg
фото корпус.jpg (369.59 КБ) 279 просмотров



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Идеи малого бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей