Сфера услуг: стоит или нет?

Скажите ваше мнение о нем
Ответить
АннА
Контактная информация:

Сфера услуг: стоит или нет?

Сообщение АннА » 08 июн 2013, 20:59

Всем здравствуйте!
Хочу открыть фирму, а точнее ООО, по осуществлению психологических услуг, но не просто консультации психолога (это банально), а оказание и психологическое сопровождение бизнеса и руководителей компаний, а так же сотрудников. Будем специализироваться на организации семинаров, лекций и тренингов (продаж, тайм-менеджмента и т.д.). Это в коммерческой сфере. По мимо этого, параллельно, хочу открыть направление в сфере психологического просветительства. То есть, организовывать семинары и тренинги для обычных людей, но чтобы они проходили в кафе и других площадках города. Типо совмещение образования и развлечений. Кстати, по образованию я психолог)) Теперь вопрос: как думаете, это успешно? можно ли поднять такую идею и сделать на ней нормальную компанию?
спасибо за ответы!

Mazers
Контактная информация:

Re: Сфера услуг: стоит или нет?

Сообщение Mazers » 08 июн 2013, 21:08

поскольку мы постепенно приближаемся к модели Европейского общества, думаю, что такой бизнес будет очень успешен, только вам сначала нужно провести мониторинг рынка потребителей этой услуги, проведя опрос руководителей разного плана предприятий.

АннА
Контактная информация:

Сообщение АннА » 08 июн 2013, 21:14

Спасибо за ответ!
Дело в том, что мониторинг уже был проведён, но не мной лично,а моей коллегой. Выяснилось, что запрос клиентов есть на данную сферу, но не у многих. Так этими услугами интересуются аптечные сети, банки, магазины продуктов питания и практически всё. Ну по крайней мере у них выявлен стабильный интерес, а у остальных только по мере возникновения потребности. Вот и интересуюсь, стоит ли начинать! acute

forexman
Контактная информация:

Сообщение forexman » 10 июн 2013, 12:47