Добрый день, коллеги! Предлагаю рассмотреть тему, которая очень важна в любом бизнесе.
Маркетинговый план помогает вам определить, в каком направлении вы движетесь, к чему вы идете и правильно ли идете? Он не обязан быть слишком громоздким. Большинство успешных планов были написаны на обычном листе блокнота, на коленке или, вообще, на клочке салфетки.
Ваш маркетинговый план
1. Ваши цели на ближайший конкретный период (неделю, месяц, год)?
Запишите конкретные цифры.
Примеры: привлечь 100 новых клиентов в ближайшую неделю, увеличить продажи на 20% за месяц.
2. Получают ли ваши клиенты пользу от вашего товара или услуг?
Люди не покупают характеристики товара, они смотрят на их пользу. К примеру, люди покупают мясо, чтобы получить сытый желудок. Какую пользу приносят ваши продукты и услуги для клиента? Улучшают здоровье? Или же развлекают?
3. Аудитория, на которую рассчитан ваш продукт или услуга?
Насколько точно вы опишите свою аудиторию, настолько успешнее будет ваш маркетинг.
Пример: адвокаты, которые специализируются исключительно на бракоразводных процессах.
4. Какие у вас преимущества?
Какие отличия между вашим бизнесом и бизнесом конкурентов? В чем у вас недостатки или преимущества?
5. Чему равен ваш маркетинговый бюджет?
Маркетинговый план
Re: Маркетинговый план
Читаю ваши сообщения и понимаю, что вы просто талант, вы внесли уже три предложения, которые не требуют никаких вложений и могут приносить колоссальные доходы, ведь слоган-название-план, это три кита успешного бизнеса!
Re: Маркетинговый план
Это основные правила в маркетинговом плане. Вам, огромное спасибо, за то, что описали более коротко и понятно. Думаю, что эти правила можно использовать не только в маркетинге, а вообще в жизни.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей