Несмотря на низкую конверсию и комплексное неудобство для пользователей, по сравнению с полноценными интернет-магазинами, количество таких сообществ (групп) ВКонтатке растет как на дрожжах. Тут администраторам, чтобы как-то выделить свое детище из серой массы подобных приходится выдумывать что-нибудь эдакое: необычный аватар сообщества, графическое меню (которое, вот незадача, по умолчанию скрыто от пользователя), всевозможные розыгрыши для «вступивших и сделавших репост». В итоге «серая масса» становится пестрой, но все равно МАССОЙ. Потому что, как бы Вы не раскрашивали свою группу, для ее пользователя не меняется ровным счетом ничего…Он все так же вынужден:
- - искать группу в длинном списке ссылок на те, в которых он состоит;
- - серфить фотографии одного и того же товара на разных страницах;
- - искать описание товара, его вариации и информацию о наличии в комментариях к этим фото, или задавать соответствующие вопросы администраторам группы, которые не всегда онлайн;
- - согласовывать с администраторами способы доставки и уточнять статус заказа;
Достойной альтернативой стали магазины, выполненные в виде приложений и работающие в тандеме с сообществом. Но и такой вариант для большинства только развивающихся магазинов не всегда приемлем: Вам необходимо знать ActionScript или на худой конец использовать связку PHP+JavaScript+IFrame, либо прибегать к помощи стороннего разработчика, который за качественное приложение вряд ли попросит менее 1000$-1500$...
Немногие знают, что теперь приложение-магазин ВКонтакте можно арендовать за вполне адекватную плату – от 16 рублей в день. Такую возможность дает платформа VK VENDOR, вышедшая в свет в феврале 2013 г. Ниже представлены основные возможности текущей версии 1.0.1:
- - неограниченное количество товаров;
- - удобная навигация без "перезагрузки" страниц;
- - интуитивно-понятная админ-панель;
- - возможность добавлять атрибуты товаров (размеры, цвета, объемы и прочие вариации), а также возможность назначать автоматическое изменение цены, в зависимости от выбранного атрибута;
- - сохранение данных о всех Ваших покупателях в базе данных, возможность создавать группы покупателей и назначать для них определенные скидки;
- - возможность создавать метки для товаров ("Распродажа", "Новинка" и.т.д), которые будут отображаться на странице категории;
- - "список пожеланий" - Ваши покупатели могут делать своеобразные закладки для понравившихся товаров, чтобы не тратить лишнее время на их повторный поиск;
- - возможность выбора и конфигурации способов оплаты и доставки, назначения им дополнительной стоимости, в том числе - стоимости упаковки;
- - мультивалютность;
- - возможность контроля остатков товара на складе;
- - удобная корзина + простой и понятный процесс оформления заказа;
- - различные вспомогательные настройки;