Мы с вами являемся свидетелями весьма значимого события – краха купонной системы. Этот факт оказывает серьезное влияние на тенденции развития и характер взаимоотношений на современном рынке товаров и услуг.
Конкуренция неуклонно возрастает, а темп роста системы, напротив, замедляется. В такой ситуации вряд ли разумно рассчитывать на светлое будущее.
Хотя купонные системы еще не совсем вымерли, их жизнеспособность находится под большим вопросом.После неизбежной консолидации рынка в руках сильнейших игроков, количество купонных систем уменьшится практически в 4 раза. Но будут ли оставшиеся на плаву игроки пользоваться доверием потребителя? Сомнительно.
Падение Groupon
Ситуацию, в которой находится сейчас компания Groupon, можно охарактеризовать как «хуже, чем плохо». Цена их акций упала в восемь раз с момента появления на бирже. И по всем прогнозам сраженный гигант вряд ли сможет снова подняться.
Руководитель и владелец Liveinternet, Герман Клименко, дает такую оценку ситуации:
«Деятельность компании Groupon нельзя назвать высокотехнологичной, как например Google или Intel. Система проста, как две копейки: купоны, скидки, возвраты. Люди попросту наигрались. Инвесторам тоже стало не интересно. Насытившись новинкой вдоволь, люди запустили серию отказов. К тому же, основа оповещения об акциях и скидках – это спам. Тот факт, что от подписки невозможно отказаться, ужасно раздражает. Постоянно приходит несколько десятков писем с различными предложениями.
Работа с купонными системами не может быть прозрачной!
Подумайте сами. Те методы продвижения, которые использовали купонщики, безумно дорогие. При таких затратах, просто невозможно заложить честную скидку даже на 50%. Здесь приходится осуществлять манипуляции с качеством или накруткой начальной цены.
Компании-купонщики тщательно пытаются скрыть вспыхивающие скандалы и заявленные иски от недовольных потребителей. Однако кто не слышал про «элитные немецкие» пылесосы из Китая или маникюр по уникальной технологии от студентов-практикантов?
Вывод один: такая система не выживет в условиях современного рынка.
Сейчас выбор поставщиков настолько велик, что покупатель, завидев хотя бы малейший риск, просто найдет более надежного продавца. Люди неохотно расстаются с деньгами, ведь у них есть возможность все спокойно обдумать. Каждый производитель старается завоевать свою нишу рынка благодаря качеству товара, сервису и дополнительным услугам.
FreeCosting – сервис свободных цен
FreeCosting – система, которая стремительно набирает обороты в странах СНГ. Удивительно, но данный сервис можно назвать полнейшим антиподом купонных систем.
Политика компании заключается в полной автоматизации продаж. Сервис свободных цен предоставляет наиболее выгодные условия покупки, скорейшую доставку, лучший сервис. Таким образом, обслуживая огромное количество покупателей, компания получает минимальные цены от производителей на свои товары. Значительной экономии сервис достигает также из-за своего отказа хранить товар на складах. Заказы забираются прямо от производителя.
При ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мизерной цене на продукцию, сервис имеет высокую прибыль. Конкуренты грызут локти.
Система FreeCosting позиционируется также как свободный аукцион, где каждый может выбрать понравившийся лот и самостоятельно определить на него цену.
Еще больше подарков и новогодних чудес с FreeCosting.
Как умрут купонные системы
Re: Как умрут купонные системы
сначала было интересно читать вашу заметку. а потом понял что это просто реклама своего сервиса)))
И откуда у вас информация, что групон на стадии "издыхания"?
И откуда у вас информация, что групон на стадии "издыхания"?
Re: Как умрут купонные системы
Не совсем речь о бизнес идеях здесь, но добавлю, что тот кто организовал компанию Groupon безусловно смотрел далеко вперед, и даже если сейчас у них есть некоторые проблемы, все равно организация будет успешно существовать, пока в мире будут существовать скидки.
Re: Как умрут купонные системы
тоже не верю что прям пришел конец купонным системам. Если их появилось такое множество за последнее время, то это не спроста, значить есть прибыль. Прямо взят ьи рухнуть за один миг такие системы не могут. Да и про скидки верно сказал Keyton
Re: Как умрут купонные системы
Ну для крупного словца сказать можно всё что угодно, особенно если продвигать свой бизнес. Что в прицнипе автор темы и сделал. Бумага - то она всё выдержит.Keyton писал(а):Не совсем речь о бизнес идеях здесь, но добавлю, что тот кто организовал компанию Groupon безусловно смотрел далеко вперед, и даже если сейчас у них есть некоторые проблемы, все равно организация будет успешно существовать, пока в мире будут существовать скидки.

Re: Как умрут купонные системы

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 374 Просмотры
-
Последнее сообщение vide0dvr
26 авг 2019, 13:33
-
-
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» - онлайн заявка на кредит
birds » 27 мар 2017, 13:11 » в форуме Форум банки, кредиты - 1 Ответы
- 2348 Просмотры
-
Последнее сообщение seolenka
20 апр 2017, 13:45
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя