Контроль качества обслуживания

Делимся опытом открытия и ведения своего бизнеса
Ответить
Аватара пользователя
Minin
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 09:06
Контактная информация:

Контроль качества обслуживания

Сообщение Minin » 28 апр 2018, 17:39

Сейчас многие бизнесмены не особо то занимаются контролем качества своих услуг и продукции. а ведь на Западе - это одна из главных составляющих ведения бизнеса. В общем, тема про то, ввели вы такой контроль, собираетесь вводить, и есть ли от него вообще польза?




Аватара пользователя
Mork
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:56
Контактная информация:

Re: Контроль качества обслуживания

Сообщение Mork » 30 апр 2018, 07:49

Если на производстве нет контроля качества, то такое производство быстро потеряет своих клиентов, и в итоге загнётся.



OlgaAvdeeva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 22:26
Контактная информация:

Re: Контроль качества обслуживания

Сообщение OlgaAvdeeva » 11 май 2018, 15:55

Ну не стоит забывать, что чтобы получить лицензию на такой вид деятельности надо отвечать большому количеству параметров и обладать хорошим штатом первоклассных специалистов,и стоит понимать, что конкурировать тут будете только сами с собой - с тем результатом, который показываете.И даже с учетом всего этого, вам или придется нанимать юридический отдел,или просто на постоянной основе пользоваться юридическими услугами для юридических лиц, ибо поверьте, каждое ваше негативное заключение будт тут же оспариваться



Krasnoweks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 11:22
Контактная информация:

Контроль качества обслуживания

Сообщение Krasnoweks » 29 сен 2019, 09:12

Александр Воробьёв писала:ИМХО не совсем правильно
Общее -- Контроль качества проектной продукции при проектировании в общем случае в принципе не возможен. Проектирование это валидируемый процесс...



Аватара пользователя
Olya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 23:46
Контактная информация:

Re: Контроль качества обслуживания

Сообщение Olya » 15 окт 2019, 23:46

Мы очень строго контролируем своих сотрудников, так как не хочется платить им заработную плату, если они ее не заслужили, сейчас нам полностью в этом помогает Kickidler, это очень эффективная программа мониторинга, которая ведет полностью запись каждого монитора.




Аватара пользователя
Olya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 23:46
Контактная информация:

Re: Контроль качества обслуживания

Сообщение Olya » 22 окт 2019, 14:20

До 6 компьютеров бесплатная версия работает, у нас платная стоит, у нее больше функционала.




Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Личный опыт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя