Налог на ИП

Делимся опытом открытия и ведения своего бизнеса
Ответить
grisha
Контактная информация:

Налог на ИП

Сообщение grisha » 14 авг 2017, 07:20

Тут у моего товарища возник вопрос, а я не знаю что ему ответить, так как своего опыта у меня нет по этому вопросу. В общем он завёл себе ИП, но пока предпринимательской деятельностью не занимается. И своё ИП ещё не ставил ни на какой вид налогообложения, ни на УСН ни на ЕНВД. В общем он спрашивает, а обязан ли он в таком случае платить какие-то налоги?

Minin
Контактная информация:

Re: Налог на ИП

Сообщение Minin » 17 авг 2017, 10:12

grisha писал(а):Тут у моего товарища возник вопрос, а я не знаю что ему ответить, так как своего опыта у меня нет по этому вопросу. В общем он завёл себе ИП, но пока предпринимательской деятельностью не занимается. И своё ИП ещё не ставил ни на какой вид налогообложения, ни на УСН ни на ЕНВД. В общем он спрашивает, а обязан ли он в таком случае платить какие-то налоги?
Пенсионный всё равно придётся платить, даже если вы не ведёте ни какой деятельности. Так что платить всё равно какие-то деньги придётся. Я правда не знаю какая там сумма для ИП в ПФ начисляют.

aleex
Контактная информация:

Re: Налог на ИП

Сообщение aleex » 17 авг 2017, 22:58

Minin писал(а):
grisha писал(а):Тут у моего товарища возник вопрос, а я не знаю что ему ответить, так как своего опыта у меня нет по этому вопросу. В общем он завёл себе ИП, но пока предпринимательской деятельностью не занимается. И своё ИП ещё не ставил ни на какой вид налогообложения, ни на УСН ни на ЕНВД. В общем он спрашивает, а обязан ли он в таком случае платить какие-то налоги?
Пенсионный всё равно придётся платить, даже если вы не ведёте ни какой деятельности. Так что платить всё равно какие-то деньги придётся. Я правда не знаю какая там сумма для ИП в ПФ начисляют.
По минимальной ставке будет платить в ПФР - http://www.pfrf.ru/ot_chel/ip/