Организация ж-д перевозок

Серьезные идеи, требующие десятков миллионов рублей
Ответить
Аватара пользователя
Aleksandr-1
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:42
Контактная информация:

Организация ж-д перевозок

Сообщение Aleksandr-1 » 30 янв 2019, 21:08

Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.




Аватара пользователя
birds
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:41
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение birds » 31 янв 2019, 10:31

можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже



Аватара пользователя
Aleksandr-1
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:42
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение Aleksandr-1 » 31 янв 2019, 13:47

birds писал(а):можно думаю начать с более малого, например арендовать не 30 вагонов, а 3-5, соответственно стартовый капитал уже гораздо ниже
Не получится однозначно. Минимальное количество вагонов для формирования состава - 30-35. По разным видам грузов разные нормы. А формировка сборных составов, в которые прицепят ваши 4-5 думпкаров слишком долгое и ненадежное дело.



Аватара пользователя
pbl6arycb
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:02

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение pbl6arycb » 07 мар 2019, 12:52

На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное - много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.



Аватара пользователя
Aleksandr-1
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:42
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение Aleksandr-1 » 09 мар 2019, 12:15

pbl6arycb писал(а):На мой взгляд, не пойдёт. Дело даже не в том, что ж/д перевозки дороже обычных автоперевозок, но и в том, что строить ж/д подъезды и тому подобное - много времени и бумаг необходимо для клиентов.
Да и, сами согласитесь, строительные компании, которым могут понадобиться такие способы вывоза материалов из карьеров, в состоянии приобрести и вагоны, и лицензии.
Я проработал долгое время в такой фирме начальником отдела ж-д перевозок, поэтому пишу о вещах, в которых неплохо понимаю. Все Ваши доводы абсолютно несостоятельны. И себестоимость в разы ниже на ж-д транспорте, и подъездные пути существуют независимо от потребностей той или иной фирмы. Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.



Аватара пользователя
birds
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:41
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение birds » 10 мар 2019, 16:29

Aleksandr-1 писал(а):Подобные услуги очень востребованы, не зря доходы нашей небольшой по численности фирмы составляли миллионы рублей в месяц.
Вы пишите в прошедшем числе, а что случилось с фирмой? Разорилась? Или вы ушли оттуда?



Аватара пользователя
Rozzyy
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:33
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение Rozzyy » 02 апр 2019, 11:01

Мое личное мнение - 30-35 вагонов это уж слишком. Если есть заказ, то можно и столько арендовать.
Пусть даже состав формируют из такого количества. А если заказ на 1 несчастны вагон? ЖД его довезет до места назначения, пусть чуток позже и чуток дороже, но с "пересадками" товар будет доставлен туда, куда нужно.
Так что можно арендовать под непосредственный заказ или всего 3-5 вагонов.



cars
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:20
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение cars » 28 май 2019, 13:31

111qwe(собака)mail.ru

Как с вами связаться.

Сергей, Москва



Аватара пользователя
birds
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 20:41
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение birds » 30 май 2019, 11:13

cars, с кем вы хотите связаться? не понятно...



Аватара пользователя
olek
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:16
Контактная информация:

Re: Организация ж-д перевозок

Сообщение olek » 13 июн 2019, 15:06

Aleksandr-1 писал(а):Арендуются с правом дальнейшего выкупа 30 подержанных думпкаров (вагоны-самосвалы) и 1 вагон-теплушка для обслуживающих механиков. Оформляется лицензия на ж-д перевозки и подыскиваются клиенты среди строительных организаций. Далее на одном из соответствующих карьеров состав грузится востребованным грузом, заранее оформляется и оплачивается доставка состава силами РЖД до требуемой станции. В дальнейшем вагоны выкупаются и их численность доводится до оптимальной – 120-130-ти вагонов-думпкаров и 3-х теплушек.
Кадры:
1. Директор-1;
2. Зам директора, он же снабженец – 1;
3. Инженер по ж-д транспорту, он же диспетчер – 1;
4. Бухгалтерия – 3;
5. Механики – на каждый состав из 30-ти вагонов – 6 (3 смены).
Необходимый капитал рассчитывается исходя из минимальной стоимости 1-го вагона б/у – от 300 000 рублей, в зависимости от года его постройки. При налаженной работе через год чистая прибыль будет составлять от миллиона рублей в месяц, в зависимости от количества вагонов и конъюнктуры.
Идея интересная. А вот такой вопрос, на основе вашей идеи интересно можно создать транспортную компанию, чтобы можно было бы как-то побороться за рынок грузоперевозок с автомобильными фирмами?



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Идеи большого бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя